Назначение групп абонентов на ARIA SOHO, ipLDK

Типы
Рубрики
Категории
Дата: 23.05.2014
Тип: Все
Рубрика: Все
Категории: ipLDK , ARIA SOHO

Абоненты могут быть объединены в группы для того, чтобы входящие вызовы могли быть направлены на свободного абонента (или нескольких абонентов) в группе.

Каждая группа имеет пилотный номер (виртуальный номер группы) – определяется планом набора системы. 

Каждую группу приема вызовов могут обслуживать несколько голосовых сообщений.

Существует 6 типов групп приема вызовов:

Циркулярная группа (Circular)

Вызовы на пилотный номер циркулярной группы направляются на свободного абонента в группе. Если абонент недоступен или не отвечает до истечения Таймера не ответа, вызов будет перенаправлен на следующего члена группы. Так будет продолжаться до перебора всех свободных абонентов группы. В этом случае вызов поступает на последнего абонента до истечения Таймера переполнения, а затем будет перенаправлен на назначение переполнения (абонент или группа). При непосредственном вызове какого-либо абонента группы обработка этого вызова может осуществляться по описанному выше алгоритму, либо обычным образом (определяется настройками системы). Если все абоненты группы заняты при поступлении входящего вызова, вызов может быть помещен в очередь или направлен на альтернативное назначение (абонент или группа).

Примечание: Не допускайте циклических альтернативных назначений!

Терминальная группа (Terminal)

Вызовы на пилотный номер терминальной группы направляются на первого абонента в группе. Если абонент недоступен или не отвечает до истечения Таймера не ответа, вызов будет перенаправлен на следующего члена группы. Так будет продолжаться до достижения последнего абонента группы. В этом случае вызов поступает на последнего абонента до истечения Таймера переполнения, а затем будет перенаправлен на назначение переполнения (абонент или группа). При непосредственном вызове какого-либо абонента группы обработка этого вызова может осуществляться по описанному выше алгоритму, либо обычным образом (определяется настройками системы). Если все абоненты группы заняты при поступлении входящего вызова, вызов может быть помещен в очередь или направлен на альтернативное назначение (абонент или группа).

Примечание: Не допускайте циклических альтернативных назначений!

Группа равномерного приема вызовов

(UCD)

Вызов на пилотный номер группы направляется на наименее занятого абонента группы. Если все абоненты группы заняты, вызов может быть направлен на альтернативное назначение (абонент или группа) или помещен в очередь.

Примечание: Не допускайте циклических альтернативных назначений!

Звонковая группа (Ring)

Вызовы на пилотный номер звонковой группы направляются на всех абонентов группы одновременно. Если на вызов не ответили до истечения Таймера переполнения, он будет перенаправлен на назначение переполнения, если оно задано. Если все абоненты группы заняты при поступлении входящего вызова, вызов может быть помещен в очередь.

Группа голосовой почты

(Voice Mail)

Эта группа используется для внешнего устройства голосовой почты. В ее состав могут входить только аналоговые абоненты. При вызове этой группы система ищет свободного члена такой группы по алгоритму, аналогичному терминальной или циркулярной группе.

При использовании сервиса централизованной голосовой почты в сети АТС данная группа создается только в центральной АТС, в периферийных АТС используется Группа сетевой голосовой почты (NET Voice Mail).

Группа сетевой голосовой почты

(NET Voice Mail)

Эта группа назначается при использовании сервиса централизованной голосовой почты в сети АТС.

В Программе 190 назначаются тип группы, атрибут перехвата, и входящие в группу абоненты.

ПК 1 (Flex 1): Тип группы (Group Type)

Могут быть назначены следующие группы: циркулярная, терминальная, равномерного распределения вызовов, звонковая, внешней голосовой почты, перехвата вызова, сетевой голосовой почты.

Значение:  0~7

- 0: Группа не назначена

- 1: Циркулярная группа (Circular)

- 2: Терминальная группа (Terminal)

- 3: Группа равномерного распределения вызовов (UCD)

- 4: Звонковая группа (Ring)

- 5: Группа внешней голосовой почты (VM)

- 6: Группа перехвата (Pick up)

- 7: Группа сетевой голосовой почты (Net VM)

Исходно:  0 (Группа не назначена)

ПРОЦЕДУРА

ПК 2 (Flex 2): Перехват (Pick-up Attribute)

Эта программа используется для назначения группы внутренних абонентов группой перехвата.

Для группы перехвата установка данного параметра является обязательной, для остальных типов групп абонентов - опциональной.

Параметр:  ON=1 / OFF=0

ПРОЦЕДУРА

ПК 3 (Flex 3): Назначение абонентов в группы (Member Assignment)

Задается диапазон абонентов.  

 ПРОЦЕДУРА

Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения